За год в России должны появиться до 30 дилерских центров Lifan

15.01.2015

b_479632.jpg
Руководитель российского представительства китайской марки признал, что в настоящий момент Lifan работает в убыток - но потенциал рынка не позволяет компании отказаться от своих планов по экспансии в России. Включая строительство собственного завода под Липецком. Тайваньский Luxgen также строил наполеоновские планы, но в итоге марка неожиданно дала задний ход "Мы сейчас терпим убытки, но наши финансовые мощности позволяют нам долго держаться, чтобы сохранить интерес наших ключевых дилеров", - рассказал руководитель представительства Сунь Цзэцзюнь в интервью агентству "РИА Новости". Падение продаж на 13% по итогам предыдущего года не заставило китайскую компанию скорректировать свои планы - ни по строительству завода под Липецком, ни по расширению дилерской сети. В нынешнем году планируется открыть минимум 10 новых дилерских центров, а при удачных раскладах - и все 30. К тому же, Цзэцзюнь уверен, что убытки сейчас терпят все участники рынка.  В этом году Lifan планирует представить в России "две абсолютно новые модели. Это компактный городской кроссовер X50 и большой седан бизнес-класса Lifan 820. Кроссовер уже выпускается в Китае, Lifan 820 проходит сертификационные испытания. X50 сразу встанет на конвейер в России, а 820, скорее всего, будем сначала завозить. В 2016 году мы будем продавать еще Х70, достаточно большой городской кроссовер с двухлитровым турбированным двигателем с шестиступенчатым автоматом и полным приводом". Также господин Цзэцзюнь озвучил планы с введением в строй нового завода поднять степень локализации до 30%. Сейчас на производстве в Черкесске она вдвое меньше.    

Источник: Авто.Вести.Ru