С 17 ноября дилеры Nissan в России начинают продажи нового седана С-класса Sentra. Доступны уже все комплектации, базовая из которых обойдется в 679 000 рублей. АвтоВести уже успели вплотную познакомиться с автомобилем и оценить его шансы на успех в одном из самых конкурентных сегментов.
Автомобиль производят на Ижевском автозаводе. На российском рынке модель будет доступна в четырех комплектациях - Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается системой динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочной системой (VTC), антиблокировочной системой (ABS) и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Для автомобиля предусмотрены шесть подушек безопаности.
Самое богатое исполнение Tekna за 914 000 рублей оснащается кожаным салоном, ксеноновыми фарами, датчиками дождя и света, боковыми шторками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, круиз-контролем и кнопкой запуска двигателя.
Хватит ли новичку мощности единственного мотора, чтобы обогнать всех конкурентов? АвтоВести сравнили Sentra со старожилами...
Мотор для всех комплектаций предусмотрен один - 1,6-литровая бензиновая "четверка" мощностью 117 л.с., которая работает в паре с механической коробкой передач(для всех комплектаций кроме максимальной Tekna) или с бесступенчатым вариатором (для всех комплектаций начиная с Comfort). Независимо от трансмиссии заявленный расход составляет 6,4 литра на 100 км. Специально для российских условий эксплуатации новая Sentra оснащается аккумулятором повышенной емкости, функцией обогрева передних сидений и боковых зеркал в базовой комплектации и усиленной подвеской. Дорожный просвет составляет 155 мм.
Первое знакомство с новой Sentra: просторный салон и качественные материалы отделки против задумчивого вариатора и отсутствующих парктроников
Фотогалерея 2015 Nissan Sentra24 фото