В Германии построили конкурента LaFerrari и Koenigsegg One:1

08.12.2014

b_561143.jpg
Гиперкар Larea GT1, разработанный компанией Fahlke, в базовой версии может похвастать относительно небольшой мощностью — 550 л.с. Однако его создатели представили в Эссене неожиданную модификацию S12, которая по мощности превосходит даже трековый болид LaFerrari. Гиперкары Koenigsegg замахнулись на рекорд Нюрбургринга   Fahlke Larea GT1 S12 снабжен 7,2-литровым V8 с турбонаддувом, который развивает впечатляющие 1 260 л.с. и 1 600 Нм крутящего момента. Однако гиперкар отличается не только внушительной мощностью, но и предельно малым весом. S12 построен из карбона и хроммолибденовой стали, и в итоге его масса составляет всего 980 кг. Таким образом, по соотношению веса к мощности немецкий гиперкар превосходит даже пресловутый One:1 из Швеции. На то, чтобы набрать первые 100 км/ч, у Larea GT1 S12 уходит менее двух секунд, а 200 км/ч гиперкар набирает за 5 секунд. Информации о максимальной скорости компания Fahlke пока не предоставила. Интересно, что экстремальный гиперкар смог получить сертификацию для передвижения по дорогам общего пользования. Однако немцы уже успели заявить изданию Evo, что готовы по требованию конкретного заказчика построить трековую модификацию гиперкара с мотором мощностью 1 400 л.с. Имеются у Fahlke Larea GT1 и менее экстремальные модификации, которые оснащаются двигателями, развивающими 550, 720 или 1 000 лошадиных сил.  

Источник: Авто.Вести.Ru