У McLaren-Honda не получилось напугать соперников на тестах Формулы-1

28.11.2014

b_560483.jpg
Все внимание на официальных тестах "Формулы-1" в Абу-Даби было приковано к боксам команды McLaren. Что удалось выяснить о новых турбодвигателях Honda? - Практически ничего. Боевое крещение японского мотора - это всего лишь 5 установочных кругов и 27 километров дистанции за два дня испытаний. McLaren-Honda проведет дорожные тесты двигателя для "Формулы-1" В Абу-Даби команда McLaren приехала с моторами двух разных производителей. Первый из них - силовой пакет Mercedes PU106A Hybrid V6 - предназначался для финальной гонки сезона-2014 и использовался командой в последний раз. Вторым, разумеется, стал новейший турбоагрегат компании Honda, которым болиды McLaren будут оснащаться с 2015 года. Японский мотор должен был пройти первые "боевые" километры в рамках официальной тестовой сессии "Формулы-1", но испытания получились условными. Инженеры McLaren-Honda по полдня тратили на запуск двигателя, а на первом же круге после выезда из боксов непременно что-то ломалось - то "глючили" компоненты гибридной части, то капризничала топливная аппаратура. На пит-лейн "промежуточный" болид MP4-29H/1x1 чаще возвращался на эвакуаторе, нежели своим ходом. Оба дня тестов за рулем болида отработал бельгиец Штоффель Вандорн. Как сообщает Auto Motor und Sport, на счету молодого протеже британской "конюшни" так и остались два установочных круга в первый день тестов и три - во второй. "Мы не использовали режим полной мощности и максимальных оборотов, так что резюмировать ощущения мне сложно, - комментировал вице-чемпион нынешнего сезона GP2. - А вот звучит мотор Honda, должен сказать, просто сказочно! Говорят, если звук отличный, значит, должна присутствовать и мощность. Я искренне на это надеюсь". У японской компании Honda есть время до 28 февраля 2015 года, чтобы исправить все недочеты своего новейшего мотора - после этого силовая установка должна получить омологацию FIA, и вносить конструктивные доработки в двигатель будет запрещено. "Если честно, лучше обнаружить все дефекты прямо здесь, в Абу-Даби, чем столкнуться с поломками на февральских предсезонных тестах "Ф-1" в Хересе, - признался руководитель команды McLaren Эрик Булье, намекая на прошлогодние сложности у моторостроителей из Renault. По данным Autosport, сразу после окончания официальных тестов "Формулы-1" двигатель Honda вернется на испытательный стенд. Японские мотористы попытаются устранить все обнаруженные проблемы в лабораторных условиях. В McLaren не исключают, что могут прибегнуть к старой уловке и в рамках так называемого "съемочного" дня проехать еще 100 км на реальной трассе, совершив финальные проверки накануне предсезонных тестов 2015 года. Также отметим, что британская "конюшня" до сих пор не определилась, кого из своих гонщиков оставит в напарники для Фернандо Алонсо, и процесс принятия решения затягивается. Команде из Уокинга предстоит сделать сложный выбор между молодым датчанином Кевином Магнуссеном и опытнейшим чемпионом мира 2009 года Дженсоном Баттоном, который по итогам сезона-2014 оказался гораздо результативнее своего партнера. Эксперты настаивают на том, что другие кандидатуры McLaren-Honda в расчет не принимает.  

Источник: Авто.Вести.Ru