Российские продажи китайского хита от Geely стартуют до конца года

20.03.2015

b_562386.jpgb_570723.jpgb_570724.jpg
Ноый флагманский седан компании Geely оказался столь востребованным на местном рынке, что первую партию автомобилей раскупили за рекордные 77 минут. А вот придется ли по вкусу богато оснащенная новинка российскому покупателю, будет ясно уже под занавес 2015 года, когда седан привезут в нашу страну. А вот самую дешевую модель компания Chery из России уже вывела В Поднебесной стартовали продажи нового седана Geely GC9, который создавался в тесном сотрудничестве со специалистами компании Volvo и впервые был представлен публике на прошлогоднем автошоу в Пекине. Как сообщает пресс-служба Geely, у себя на родине новинка вызвала нешуточный ажиотаж. Посвященную запуску модели спецверсию GC9 Limited Edition тиражом в 1000 экземпляров китайцы разобрали, как горячие пирожки, всего за 77 минут после начала приема заказов. Продажи седана Geely GC9 осуществлялись в онлайн-режиме при помощи четырех интернет-ресурсов, а весь тираж "стартовой" спецверсии автомобиля был раскуплен за 1 час 17 минут. Флагман в таком исполнении выделяется, в первую очередь, особой отделкой экстерьера и интерьера. Причем, покупателям предложили на выбор сразу две комплектации - Classic и Prestige, доступные с единственным мотором - это 1,8-литровый турбодвигатель разработки Geely, который агрегатируется с 6-ступенчатым автоматом DSI. Одновременно с наддувным агрегатом под капотом GC9 заведутся и два атмосферника - объемом 2,4 и 3,5 л. Как и подобает флагманской модели (но еще далеко не всем китайским производителям), новинка радует богатым списком опций, где среди прочего можно увидеть системы кругового обзора, мониторинга мертвых зон и предотвращения фронтальных столкновений, проекционный дисплей или электрорегулировки задних сидений, а также мультимедийную систему с навигацией и выходом в интернет. Седан GC9 стал пилотной моделью марки Geely, которая была разработана под авторским надзором дизайнера Volvo Питера Хорбери. В его команду вошло свыше 220 специалистов из четырех крупных дизайн-центров — в Гетеборге, Шанхае, Барселоне и Лос-Анджелесе. Как нетрудно догадаться, флагманская машина и будет задавать дизайнерский вектор всем будущим новинкам компании Geely. Отечественный дебют нового седана уже не за горами - российский офис Geely пообещал привезти машину до конца 2015 года. Стоимость GC9 будет известна ближе к старту продаж.

Источник: Авто.Вести.Ru