Рынок коммерческих автомобилей в России продолжает падать

19.12.2014

b_468370.jpg
В ноябре 2014 года продажи коммерческого транспорта в нашей стране продолжили снижаться. Падение по сравнению прошлым годом превысило 17,5%, однако это средний результат: некоторые бренды даже в условиях кризиса смогли нарастить продажи практически в два раза.  Самый убойный российский грузовик - гоночный КамАЗ, на котором недавно прокатился корреспондент АвтоВестей Падение рынка по сравнению с ноябрем 2013 года выглядит далеко не так угрожающе. Агентство "Автостат" отмечает, что снижение активности почти достигло 6%. В лидеры по уменьшению объемов продаж выбились французские марки — Peugeot и Citroen, автомобили которых покупали в среднем на треть реже, чем раньше.  Всего в ноябре в России было продано около 12 500 легких коммерческих автомобилей. В ноябрьские лидеры по продажам легких коммерческих моделей по итогам ноября выбились две отечественные марки — ГАЗ (4 584 автомобиля) и УАЗ (2 249 машин), причем продажи ГАЗ просели на 15%, а вот УАЗы, наоборот, покупали на треть активнее. Занявший третье место Mercedes-Benz можно считать лидером по росту продаж: по сравнению с ноябрем прошлого года продажи коммерческого транспорта немецкого бренда выросли почти на 110%, а за весь период с января по ноябрь — на 80%. Четвертое место — за Lada, пятое — за Ford. В ноябрьский список самых популярных моделей вошли семь отечественных моделей, Mercedes-Benz Sprinter, а также Ford Transit и Fiat Ducato, часто использующиеся в качестве маршрутных такси. Возглавляют список две модели Горьковского завода — "Газель" Next и еще одна модификация "Газели" под индексом ГАЗ-3302. Эксперты отмечают, что рынок коммерческих автомобилей мог бы просесть более серьезно, если бы не программа утилизации.  

Источник: Авто.Вести.Ru