Рассекречен длиннохвостый суперкар McLaren

26.02.2015

b_568343.jpgb_568344.jpgb_568345.jpgb_568346.jpgb_568347.jpgb_568348.jpgb_568349.jpgb_568350.jpgb_568351.jpgb_568352.jpgb_568353.jpgb_568354.jpgb_568355.jpgb_568356.jpgb_568357.jpg
Компания McLaren поделилась информацией о своем новом суперкаре 675LT. Он считается "экстремальной" модификацией модели 650S, но технически совпадает с ней лишь на две трети. А ради небольшого прироста мощности британцам пришлось перекроить двигатель суперкара практически наполовину. Буквы LT в названии новинки означают long tail, то есть "длинный хвост". Так из-за удлиненной в угоду аэродинамике задней части именовались в конце прошлого века некоторые гоночные суперкары. Производитель утверждает, что аббревиатура должна подчеркнуть идеологическое родство между McLaren 675LT и знаменитым McLaren F1 GTR. Цифры же напрямую говорят о мощности двигателя. 675LT получил, по сути, тот же самый 3,8-литровый турбомотор, что и McLaren 650S, но инженеры увеличили его мощность на 25 л.с. Правда, ради этого им пришлось заменить в моторе половину деталей: в частности, полностью переработаны система турбонаддува, система подачи топлива и головки блока цилиндров. В итоге мотор даже получил собственное заводское обозначение. Кузов суперкара по сравнению с донором тоже основательно переработан: например, изменена аэродинамика (прижимная сила увеличилась на 40%) и увеличена доля карбона в конструкции. За счет широкого применения углепластиков инженерам удалось сделать суперкар на 100 кг легче, чем McLaren 650S. В итоге благодаря сниженному весу и увеличенной мощности 675LT способен катапультироваться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а третью сотню он разменивает за 7,9 с. Помимо прочего, суперкар снабдили новыми карбоновыми "ковшами", отделанными алькантарой, и пятью новыми цветами для кузова. Дебют нового представителя семейства McLaren Super Series состоится на международной выставке в Женеве.   Фотогалерея McLaren 675LT15 фото    

Источник: Авто.Вести.Ru