Пикап Nissan Titan впервые получил дизель V8

12.01.2015

b_563503.jpgb_563504.jpgb_563505.jpgb_563506.jpgb_563507.jpgb_563508.jpgb_563509.jpgb_563510.jpgb_563511.jpgb_563512.jpgb_563513.jpgb_563514.jpgb_563515.jpgb_563516.jpgb_563517.jpgb_563518.jpg
На автосалоне в Детройте компания Nissan представит новое, второе по счету поколение полноразмерного пикапа Titan, продающегося на американском рынке. Изюминкой новинки станет дизельный двигатель, которым модель Nissan Titan оснащается впервые в своей истории. Облик нового поколения Titan разработан дизайн-студией Nissan в США, а поставщиком двигателя, как уже сообщалось ранее, стала американская моторостроительная компания Cummins, известная своими дизелями для пикапов Dodge Ram, грузовиков, автобусов и спецтехники. И Nissan Titan второй генерации первым среди клиентов компании Cummins получил ее новейший турбодизельный V8 семейства ISV. Примечательно, что до этого в Cummins выпускали только рядные моторы, но V-образный дизель заметно тише и плавнее в работе. С рабочего объема в 5 л американские мотористы сняли 310 л.с. и 752 Нм, а сочетаться новый дизель будет с 6-ступенчатым автоматом японской фирмы Aisin и двумя видами привода: задним и полным с пониженной передачей в раздатке. Новый турбодизель теперь позволяет "Титану" тянуть прицеп весом до 5,4 тонны. Максимальная же грузоподъемность самого пикапа - до 906 кг, в зависимости от типа кабины и длины грузовой платформы. Для снижения вибраций от дороги и агрегатов кабины установлены на раму на гидроопорах вместо привычных резиновых сайлент-блоков. Самих кабин будет три: короткая двухдверная Single Cab, удлиненная "полуторная" King Cab с задними распашными дверями-половинками и самая просторная 4-дверная кабина Crew Cab (на фото). Три варианта по длине будут и у грузовых платформ, а у топовой версии XD (на фото) колесная база будет на полметра длиннее обычных версий. Под выросшую грузоподъемность и тяговые возможности нового Titan попутно усилены рама, подвески (независимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади), тормоза и охлаждение двигателя с трансмиссией. В кузове - новые сдвижные петли для крепления груза и шар для прицепа-гусака, вворачиваемый в станину под полом платформы.         В салоне - увеличенные вещевые отсеки, новые подогреваемые кресла с тканевой или кожаной отделкой, плюс были серьезно переработаны дизайн панели приборов и материалы отделки. В списке оснащения - мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, система обнаружения опасных объектов при езде задом сзади и контроля слепых зон, ассистент "причаливания" к дышлу прицепа и аудиосистема Rockford Fosgate с 12 колонками. Кроме дизеля Cummins, новый Nissan Titan также будет оснащаться бензиновыми моторами V6 и V8, но подробности о них, а также о ценах и сроках запуска новинки в продажу Nissan обещает сообщить позже. Nissan Titan до сих пор официально не поставляется в нашу страну. Но через "серых дилеров" Titan все же ввозится в Россию, имея пусть небольшой, но вполне реальный спрос. И появление дизельной версии может только подогреть интерес к "Титану" у российских поклонников больших американских пикапов.  Фотогалерея 2016 Nissan Titan XD16 фото    

Источник: Авто.Вести.Ru