Открыта горячая линия для жалоб на неправильную парковку

27.03.2015

b_477729.jpg
В Москве заработала круглосуточная горячая линия, по которому жители столицы уже могут подавать жалобы на неправильно припаркованные автомобили. Чтобы наказать нерадивого водителя, достаточно назвать лишь улицу и номер дома - к месту нарушения ПДД направят эвакуатор.  Кстати, от самой эвакуации тоже придется откупаться Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) запустила горячую линию, по которой можно пожаловаться на нарушение правил парковки машин, передает портал "M24.Ru". Чтобы сообщить о нарушении, необходимо позвонить в круглосуточный call-центр по номеру 8 (495) 539-54-54. Называть марку, модель или госномер автомобиля обратившемуся необязательно - достаточно указать более-менее точный адрес.  Вместе с тем в МАДИ уточняют, что сообщения о нарушениях правил парковки принимаются только о тех машинах, которые стоят в зоне действия запрещающего знака и мешают другим участникам дорожного движения. Сначала обращения бдительных граждан проверят с помощью видеокамер, а если таковых вблизи не найдется, то на указанное место отправится пеший инспектор МАДИ, который в итоге подтвердит или опровергнет наличие нарушения. В случае подтверждения на место вызовут эвакуатор. По словам пресс-секретаря МАДИ Ольги Дыгало, до сих пор жители Москвы обращались в администрацию с жалобами безо всяких горячий линий. Причем, звонки принимались на те же номера телефона, по которым предоставляется информация по эвакуированным автомобилям, поэтому перегружать дежурных работой с обращениями в МАДИ не стали, а запустили отдельный call-центр. Кстати, нынешней весной должно заработать еще и мобильное приложение, позволяющее "настучать" на водителей в случае неправильной или неоплаченной парковки. Приложение позволит в числе прочего и сфотографировать автомобиль, который нарушает ПДД.

Источник: Авто.Вести.Ru