Новый дизайн для Mitsubishi будет делать создатель Nissan 350Z

08.12.2014

b_560983.jpgb_561083.jpgb_561084.jpgb_561085.jpgb_561086.jpgb_561087.jpg
Высшее руководство компании Mitsubishi пролило свет на новую философию дизайна автомобилей бренда. Чтобы кардинально обновить облик японцы пошли на беспрецедентный шаг - позвали к себе в команду человека со стороны. Правда, со стороны - понятие довольно относительное. Нового главного дизайнера зовут Кунимото Цунэхиро, раньше он работал в Nissan, а самой известной его работой можно назвать спортивный родстер Nissan 350Z Roadster. Дизайн автомобиля был хорошо принят широкой публикой и даже удостоился премии "Лучший кабриолет года" в 2005 году в рамках автосалона в Женеве. По словам Осаму Масуко, председателя совета директоров Mitsubishi Motors Corporation, в компании понимают, что внешний вид модельного ряда за последнее время застоялся на месте, именно поэтому решили привлечь человека со "свежим" взглядом. Кстати говоря, для этих же целей Mitsubishi открывает европейское дизайн-бюро, в котором по задумке тоже смогут вырасти новые таланты. Тем более, что сейчас компания не может позволить себе делать разные автомобили для разных рынков, поэтому дизайн будущих моделей будет глобальным и с прицелом на мировой, а не только внутренний рынок. АвтоВести решили быстро пробежаться по дизайну автомобилей Mitsubishi, чтобы выяснить, что же происходило с обликом моделей этой марки. 1992-1997, золотая эра В середине девяностых дизайн моделей "Митцубиси" несомненно переживал свои лучшие времена - именно тогда были созданы всеми любимые модели Eclipse второго и третьего поколений (последний получил еще большую популярность после выхода фильма "Форсаж"), а также седан Galant. 1) Mitsubishi Galant 1996-2003 2) Mitsubishi Eclipse 1994-2000. 2000-е, обратно в биодизайн? А вот потом "что-то пошло не так", спортивные, аэродинамические формы ушли в прошлое, машины стали "дутыми" и аморфными. Появился "глазастый" Lancer и совершенно непонятный Galant (который, кстати, пробовали продавать в России, но он провалился). Было очевидно, что компания ищет себе "новое лицо", но пока найти его не удается, единого стиля за исключением "округлости" - не наблюдалось. Mitsubishi Lancer 9-го поколения появился в 2000 году и был первенцем в новом "округлом" дизайне.   Mitsubishi Galant последнего поколения провалился не только в дизайне, но и в продажах - изначально разработанный для американского рынка, он оказался слишком мягким и неспортивным даже для российского рынка, на котором его пытались продавать в середине 2000-х. В 2012 году модель окончательно сняли с производства в пользу выпуска других моделей. 2007-, возрождение В конце двухтысячных "Митцубиси" по сути вернулась к той самой идее дизайна, что была в 1997. По крайней мере внешность Lancer X (2007), а затем и рестайлинговый Outlander (2010) была явно сделана по мотивам дизайна Galant из девяностых. Те же узкие фары и фонари, агрессивные острые грани и т.п. Mitsubishi Lancer X в кузове Sportback. Нужно заметить, что публика изголодалась по красивым и современным машинам. Десятое поколение Lancer, которое еще выгодно нумеровали римской "X", а в народе называли "Икс" оказалось одним из самых успешных за всю историю марки. Правда, это было тогда, 7 лет назад. Сейчас модель переживает не лучшие времена - после рестайлинга в 2011 году развитие "Лансера" прекратилось, а компания полностью переключилась на разработку и производство кроссоверов. Кстати, как рассказал АвтоВестям Осаму Масуко, будущее Lancer практически предрешено - как и в случае с "Галантом", седан и хэтчбек C-класса снимут с производства.  Вместе с падением спроса на "Лансер" пошатунлась и философия дизайна. Уже в 2012 году, например, Outlander снова "набрал в весе": дизайнеры вернули третье поколение кроссовера к дутым формам. Обновленный вариант Outlander и только-только дебютировавший L200 подтвердил эту идеологию.  2015+ Впрочем, назначение нового главного дизайнера, а также последний концепт из недр японской компании (Outlander PHEV Concept-S, правда, созданный еще до прихода Кунимото) говорят о том, что "полнота" форм текущего модельного ряда - явление временное. И уже совсем скоро новые модели снова сядут на диету и будут радовать своих покупателей поджарыми, спортивными формами. Первым таким автомобилем станет Mitsubishi Pajero, который по слухам появится в 2017 году. Что ж, поживем, увидим...

Источник: Авто.Вести.Ru