Японский автопроизводитель представил новую версию системы адаптивного круиз-контроля, которая способна замедлять автомобиль не просто в случае аварийной ситуации, а еще за пять секунд до того, как такая ситуация возникнет. По словам разработчиков, аналогов такой системе пока что нет.
Обновленная Honda CR-V получила
девятиступенчатый "автомат"
Разработка называется Intelligent Adaptive Cruise Control (i-ACC), и занималось ей европейское исследовательское подразделение Honda. С помощью камер и радаров система отслеживает автомобили, которые движутся по соседним полосам или идут на обгон, определяет дистанцию между ними и сравнивает скорости движения.
Далее в дело вступает некий алгоритм, благодаря которому система способна предсказывать резкие перестроения и подрезания со стороны других водителей и замедлить машину. В Honda пока не раскрывают, как именно работает система, однако заявляют, что с ней автомобиль тормозит гораздо мягче и аккуратнее, чем с системой адаптивного круиз-контроля.
Первым такую систему в качестве опции получит кроссовер Honda CR-V на европейском рынке, а в дальнейшем ее, по всей вероятности, внедрят и на другие модели семейства. Сама модель CR-V, кстати, как раз недавно обновилась - в списке оснащения появилась информационно-развлекательная система Honda Connect на базе Android, которая синхронизируется со смартфоном и позволяет пользоваться приложениями непосредственно через дисплей. По части техники основным нововведением для кроссовера стал девятиступенчатый автомат.