Китайцы считают, что самое время строить новые заводы в России
13.01.2015
Падение спроса на новые автомобили не пугает китайских производителей, которые рассматривают возможности выхода на российский рынок. В частности, этот вопрос пристально изучает менеджмент промышленной группы Guangzhou Automobile, занимающего в Китае 6-е место по объему выпуска автомобилей.
Пару лет назад GAC удивила публику
футуристичным концепт-каром,
внутри которого жили золотые рыбки
Информацией о планах в отношении России поделился с газетой Wall Street Journal руководитель GAC Motor - одной из компаний, входящих в промышленную группу. В прошлом году компания продала больше миллиона автомобилей - как под своей маркой, так и в рамках совместных предприятий с глобальными концернами (к примеру, Fiat и Toyota).
Причем речь идет не только о продаже машин в России, но и о сборке автомобилей из доставленных из Китая машинокомплектов. Решение о запуске своего нового проекта или отказе от него менеджмент собирается принять в этом году. Объемы производства российского завода представители GAC Motor оценивают в 50 тысяч автомобилей в год.
По информации "Ведомостей", крупная делегация из высокопоставленных представителей китайской компании должна приехать в Россию весной. О какой-либо конкретике говорить пока рано - хотя один из источников газеты упомянул, что в качестве одного из кандидатов на роль производственной площадки рассматривается завод "Дервейс" в Черкесске. Нынешняя непростая ситуация на авторынке китайских предпринимателей не смущает - наоборот, руководитель GAC Motor отметил, что "чем стабильнее ситуация на рынке, тем меньше октрывается возможностей для быстрого прорыва на этот рынок".