Годовой отчет: пять простых вопросов 2014 года

08.01.2015

b_419208.jpgb_428563.jpgb_538970.jpgb_547246.jpgb_547553.jpgb_562623.jpg
Почему у одних автомобилей лючок бензобака справа, а у других - слева? Почему сверловка колес не может быть единой для всех? Почему врет спидометр? И откуда взялось слово "торпедо"? На все эти вопросы - и ряд других - АвтоВести ответили за минувший год в своей новой рубрике. Новая рубрика АвтоВестей взялась за поиск ответов на вопросы, над которыми не раз задумывался почти каждый неравнодушный к автомобилям человек - задумывался, но не находил нужным тратить время на поиски ответов. Ведь ответы эти, скорее, удовлетворяют любопытство, чем приносят практическую пользу. Но ведь порой любопытство оказывается не менее сильным инстинктом, чем забота о собственном благополучии и комфорте. Кстати, мы собираемся искать ответы на простые вопросы и дальше - в том числе ответы на вопросы, которые вы зададите нам в комментариях. То, что в реальности скорость автомобиля всегда чуть меньше, чем показывает спидометр - не секрет для большинства автолюбителей. Но почему это вошло в традицию? Истинную скорость легко может показать любой, даже недорогой навигатор - почему автопроизводители продолжают "мухлевать"?  Почему врет спидометр? Многим приходилось отказываться от покупки понравившихся колес по банальной причине: даже если выпускаются диски нужного диаметра, могут не совпасть количество болтов, расстояние между ними, диаметр центрального отверстия... Не проще ли, чтобы у всех автомобилей эти параметры были одинаковыми?  Почему сверловка колес у разных машин разная? Более чем логично, чтобы у одних машин лючок бензобака находился справа, а у других - слева. Тогда современные заправки, где к колонке можно подъезжать с обеих сторон, будут загружены равномерно. Но неужели крупные автопроизводители договариваются между собой о таких мелочах?  Кто решает, где будет находиться лючок бензобака? "Торпедный катер", "торпедный аппарат", "торпедная атака" - такие словосочетания не редкость в книгах по истории военных действий на море. Но что "самодвижущееся подводное оружие" делает на борту автомобиля, который вовсе не собирается идти в атаку на линкор. АвтоВести пытаются разобраться.  Почему переднюю панель называют "торпедо"? Если повернуть ключ в замке зажигания, мотор (наверняка) оживет - но не только. Лампы на панели загорятся всем скопом и через пару секунд погаснут, а звучащая из колонок музыка - наоборот, на пару секунд прервется, чтобы вскоре заиграть снова. Зачем нужен этот мини-спектакль?  Почему при запуске мотора ненадолго стихает музыка? Конечно, в прошлом году было задано гораздо больше вопросов и найдено гораздо больше ответов. Полный список вы можете найти на страничке рубрики. И не забывайте, что АвтоВести всегда готовы найти ответ на вопрос, интересующий именно вас!

Источник: Авто.Вести.Ru