Боссам Mercedes-Benz не глянулось Бирюлево

15.01.2015

b_524868.jpg
После вступившего недавно в силу запрета на закупки госучреждения автомобилей, собранных за пределами России, концерн Daimler-Benz выразил заинтересованность в организации локальной сборки своих машин. Но предложенные для строительства завода площадки немцев пока не устроили.  А вот китайские производители считают, что самое время строить заводы в России На ЗиЛ немцев не пускают, а в Бирюлево они сами не хотят - так вкратце выглядит информация, которой поделилось с журналистами министерство промышленного развития. Руководитель министерства Денис Мантуров рассказал, что представители Daimler-Benz интересовались возможностями сборки автомобилей на площадке ЗиЛа, но российская сторона считает такой вариант неприемлемым - в силу того, что перевозка запчастей и готовых машин сделает еще более напряженной и без того непростую транспортную ситуацию в этом районе Москвы.  "Им было предложено несколько вариантов — как минимум две площадки располагались в столице, - цитирует Мантурова сайт Газета.ру. - Одна из них в Бирюлеве, где, я считаю, просто прекрасная транспортная логистика и промышленная инфраструктура. Москва была готова дополнительно создать необходимые условия. А также в Московской области, в Зеленограде. Но все это не подошло. Предложили Татарстан, но решение также не принято, и коллеги находятся в подвешенном состоянии по этому вопросу". В то же самое время в российском представительстве Mercedes-Benz журналистам сообщили, что ситуация вокруг сборки автомобилей на территории России сейчас представляет собой "скорее не технический, а политический вопрос". Эксперты рынка считают, что на эту ситуацию влияет целый ряд факторов. От отсутствия ясности, по каким правилам (в части, к примеру, импортных пошлин и льгот для компаний, у которых есть локальное производство) зарубежным производителям придется играть после 2020 года, и до ситуации с платежеспособностью целевой аудитории марки.

Источник: Авто.Вести.Ru