Апрель отметился снижением цен на автомобили

21.04.2015

b_524124.jpg
Цены на автомобили в России, в массовом порядке взлетавшие на протяжении последних месяцев, теперь так же массово пошли на спад: в среднем каждый четвертый представленный в России бренд переписал ценники в меньшую сторону если не на весь модельный ряд, то хотя бы на отдельные модели. Skoda снизила цены на кроссовер Yeti   По данным аналитического агентства "Автостат", в апреле неизменными остались ценники только 11 автомобильных брендов из 49, официально представленных на российском рынке. Это китайские марки Haima, Lifan, Brilliance и Changan, принадлежащая опять же китайскому концерну Geely марка Volvo, американские бренды Cadillac и Jeep, японские премиальные бренды Acura и Lexus, а также корейская марка Daewoo (хотя автомобили последней и без того за последние месяцы часто и радикально дорожали и дешевели). Остальные 38 компаний ценники переписали. В большинстве случаев речь идет об удешевлении продукции на фоне постепенно укрепляющегося рубля, однако есть и исключения: например, японский бюджетный бренд Datsun на 17 000 рублей поднял цену нового хэтчбека mi-DO. Стоит отметить, что зачастую дешевеют отдельные модели или комплектации. У компании Renault подешевели седаны Logan, как новый, так и старый, а также модели Sandero и Sandero Stepway. У компании Volkswagen сразу на 33 000 рублей подешевели почти все комплектации седана Polo. Дочерняя марка Skoda тоже подвинулась в цене, хоть и незначительно: отдельные комплектации Skoda Yeti скинули по 3 000 - 11 000 рублей. У японской Honda модельный ряд подешевел на 4,2-14%, в частности речь идет о моделях CR-V, Crosstour и Pilot. По мнению экспертов агентства, во многих случаях удешевление связано с запуском различных акций и специальных предложений, однако гарантировать в этом случае некоторую амортизацию падающего рынка пока рано. Напомним, по результатам марта автомобильный рынок России упал на 42,5%, что, по словам председателя комитета автопроизводителей в Ассоциации европейского бизнеса Йорга Шрайбера, является предсказуемым результатом пика потребительского спроса, который был зафиксирован на рынке в конце 2014 года в связи с падающим курсом рубля.

Источник: Авто.Вести.Ru