Porsche 911 GT3 RS переписал рекорды компании на Нюрбургринге

03.03.2015

b_568883.jpgb_568884.jpgb_568886.jpgb_568887.jpgb_568888.jpgb_568894.jpgb_568895.jpgb_568896.jpgb_568898.jpg
Долгожданная дорожно-трековая версия "девятсот одиннадцатого" стала быстрейшим автомобилем Porsche на легендарной трассе Нюрбургринг, не считая флагманскую 918-ю модель. А жемчужиной представленного в Женеве купе 911 GT3 RS стал высокофорсированный атмосферный оппозитник объемом 4,0 л. Со своим дебютом суперкар двойного назначения, одинаково пригодный для ежедневных поездок и вылазок на трек, опоздал примерно на полгода, если брать за ориентир изначально запланированную дату его премьеры. Впрочем, заждавшихся поклонников Porsche 911 GT3 RS вряд ли разочарует. Задняя ось этой спортивной машины нагружена заново разработанным атмосферным мотором 4,0 мощностью 500 л.с., не имеющим отношения к "старому" двигателю аналогичного объема, который четыре года подряд ставился на специальную версию GT3 RS 4.0. Шестицилиндровый оппозитник с крутящим моментом 460 Нм катапультирует суперкар до первой сотни за 3,3 с, еще через 10,9 с помогает преодолеть отметку 200 км/ч, а останавливает разгон на максимальной скорости 310 км/ч. Тяга на задние колеса передается посредством обновленного "поршевского" "робота" PDK с семью ступенями и функцией размыкания сцеплений (их, напомним, у трансмиссии два). Сам же силовой агрегат, вероятно, послужит основой для другой, еще более мощной модификации Porsche 911 - GT2, но уже в наддувном варианте. Какова будет отдача такого турбомотора, страшно представить. Отныне дорожно-трековая модификация GT3 RS такая же широченная, как и полноприводная "гражданская" версия Turbo, у которой была позаимствована задняя часть кузова с раздутыми арками колес. Стандартные колеса у "эр-эски" теперь тоже самые широкие среди всех "девятьсот одиннадцатых" - диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Изменения во внешности, пожалуй, никогда ранее не были столь кричащими, как сейчас. Это и уникальные прорези воздухозаборников в передних крыльях, которые улучшают прижимную силу передней оси, и два чисто декоративных гребня вдоль кузова - от передней кромки капота до заднего стекла (отсыл к старым моделям с моторами-"воздушниками"), и обволакивающий почти весь передок 911-го нижний аэродинамический сплиттер. Не в последнюю очередь "поршевцы" пересмотрели и ходовую часть суперкара. Она основанна на компонентах "простой" модификации GT3 с регулируемой алюминиевой подвеской, полноуправляемым шасси и активным задним дифференциалом. Вместе с широким кузовом GT3 RS получил увеличенную переднюю и заднюю колею, а также более "короткие" пружины. За прецизионную управляемость и невиданную ранее устойчивость в поворотах по-прежнему отвечает фирменная система векторизации тяги Torque Vectoring Plus. Наконец, новинка на 10 кг легче исходника GT3. Пусть и символического, заметного только профессиональным заводским драйверам, "похудения" удалось достичь за счет крыши из магниевого сплава, алюминиевых дверей и углепластиковых крышек капота и багажника. Регулярно выезжающие на трек энтузиасты оценят традиционный для GT3 RS болтовой каркас безопасности и жестокости, а также гоночные сиденья с карбоновым каркасом от гиперкара Porsche 918. Опциональный пакет Sport Chrono теперь включает в себя ограничитель скорости на пит-лейн и специальное приложение для смартфона Porsche Track Precision, которое собирает и систематизирует данные прохождения круга с датчиков GPS, позволяя владельцу "сверяться" с самим собой и контролировать темп соперников. Нужно ли говорить, что новый Porsche 911 GT3 RS сильно быстрее предшественника? Компания утверждает, что новинка проехала круг Нюрбургринга за 7 минут 20 секунд, став быстрейшим из нынешних серийных машин Porsche на легендарной немецкой трассе. Позади остались времена и старой машины GT3 RS, и суперкара Carrera GT. "Сверхзвуковой" гибридный гиперкар Porsche 918 не в счет - тот легко выезжает из семи секунд с результатом 6:57.  Состоятельные российские поклонники Porsche смогут вместе со всеми оценить ходовые качества 911 GT3 RS - начало отечественных продаж запланировано на май 2015 года. Российский офис немецкой компании и стоимость уже огласил: 9 769 000 рублей. "Обычный" GT3 при этом у нас предлагается за 7 442 000 рублей, ну а за самую дорогую модификацию среди всех 911-х - Turbo S Cabriolet - придется выложить 11 315 000 рублей.  Фотогалерея Porsche 911 GT3 RS10 фото

Источник: Авто.Вести.Ru