Nissan начал российское производство нового X-Trail

09.12.2014

b_512723.jpgb_512727.jpgb_512728.jpgb_512729.jpgb_512730.jpgb_512743.jpgb_512744.jpgb_512745.jpgb_512746.jpgb_512747.jpgb_561283.jpgb_561284.jpg
Компания Nissan сегодня, 9 декабря, запустила производство нового поколения кроссовера X-Trail на своем заводе в Санкт-Петербурге. Чуть позже ожидаются подробности о том, когда и в каких комплектациях новинка доберется до российских покупателей. Третье поколение кроссовера X-Trail построено на новой платформе Common Module Family, разработанной совместно Nissan/Renault. Автомобиль полностью преобразился внешне в соответствие с текущим стилем компании, распрощавшись с прежней "кубической" угловатостью и став более динамичным и обтекаемым. При этом в дорогих комплектаций X-Trail будет щеголять светодиодными фарами ближнего и дальнего света и 19-дюймовыми легкосплавными колесами. За доплату будет предлагаться и третий ряд сидений. Попутно пассажирам второго ряда добавили простора на уровне коленей, что получилось за счет удлинения колесной базы и уменьшения толщины спинок передних сидений. Сам второй ряд кресел можно будет двигать взад-вперед и регулировать угол наклона спинки. А багажное отделение за счет двойного пола можно разделить на два "этажа", перевозя на верхней полке багаж весом до 10 кг. Кроме того, доступ к багажу теперь упростился за счет дистанционного управления сервоприводом пятой двери. В новой версии мультимедийной и навигационной системы NissanConnect появилась возможность подключения смартфонов, а на 7-дюймовый сенсорный экран выводятся приложения, социальные сети и прочая информация от интеграции навигационной системы с поисковиком Google: от прогноза погоды до данных о расположении заправочных станций, отелей, ресторанов и других объектов. При этом водитель теперь может спланировать маршрут поездки на домашнем компьютере и переслать эти данные в навигационную систему автомобиля. На приборной панели перед водителем появился новый 5-дюймовый дисплей, куда выводятся до 12 информационых табло - от подсказок навигации с распознавателем дорожных знаков до советов по экономичному вождению и графикам распределению крутящего момента при движении в режиме 4WD. Режимы Auto и Lock системы полного привода All Mode 4x4i с муфтой в приводе заднего моста по-прежнему выбираются "шайбой" на центральной консоли, и все так же доступна версия с передним приводом. Зато X-Trail впервые получил новую систему активного управления жесткостью амортизаторов и подавления раскачки Active Ride Control. Кроме этого, впервые предложена и система активного торможения двигателем Active Engine Brake, управляющая крутящим моментом двигателя и вариатором Xtronic для увеличения эффекта торможения двигателем при прохождении поворотов или торможении перед полной остановкой автомобиля. Попутно с седана Infiniti M на кроссовер перекочевал комплекс помощи при прохождении поворотов Active Trace Control, который индивидуально притормаживает колеса для уменьшения недостаточной поворачиваемости и помощи водителю при прохождении сложных поворотов. Моторы стали экономичнее и меньше, а сам кузов облегчен везде, где только можно: например, дверь багажника за счет применения пластика полегчала на 7 кг. Подробности о российских ценах и комплектациях ожидаются в начале 2015 года, ближе к старту продаж. На сегодня завод Nissan в Петербурге выпускает, помимо Х-Trail, модели Teana, Murano и Pathfinder. В 2015 году к ним присоединится новый Qashqai, а к 2016 году 90% автомобилей, продаваемых Nissan в России, будут производиться в нашей стране. Запущенная сегдня вторая очередь модернизированного завода компании в Санкт-Петербурге увеличивает производственную мощность с 50 до 100 тысяч автомобилей в год (с 10 до 20 машин в час). Хотя сейчас завод загружен лишь частично: за прошедшие 9 месяцев 2014 года с конвейера сошло 29 611 автомобилей. Кроме увеличения числа выпускаемых в России моделей, будет расти и степень локализации производства. Сейчас это 39%, но в скором будущем его планируется довести до 45%.  Фотогалерея Nissan X-Trail New12 фото

Источник: Авто.Вести.Ru