Nissan боится сбить с толку россиян компактными моделями

12.12.2014

b_534103.jpg
В последнее время многие производители активно расширяют свои модельные ряды - к примеру, с помощью кроссоверов или "четырехдверных купе". У руководства Nissan - свой взгляд на вещи: в частности, глава Nissan Europe считает, что ассортимент моделей не должен быть слишком велик.  На днях Nissan по примеру конкурентов повысил рублевые цены на свои машины Пол Уиллкокс, руководитель Nissan Europe, поделился своими соображениями об идеальных масштабах модельного ряда в разговоре о российском рынке с корреспондентом сайта "Газета.ру". Речь зашла о компактных моделях Micra и Note. которые в прошлом продавались на территории России, но некоторое время назад исчезли из прайс-листов в связи с невысоким спросом. Уиллкокс подтвердил, что решение о сокращении российской линейки остается в силе и возвращать упомянутые выше модели на российский рынок японский концерн не собирается.  "В первую очередь мы руководствуемся соображениями бизнеса, - сообщил, в частности, топ-менеджер. - Сейчас наша продуктовая линейка для России и так достаточно широка. Если мы предложим покупателям избыточное количество моделей, то попросту собьем их с толку и запутаем". На данный момент в этой линейке можно насчитать 13 моделей. Это действительно немало - в настоящее время абсолютное большинство производителей представляют на российском рынке не больше 15 своих моделей. В настоящий момент Nissan делает акцент на сравнительно больших моделях - стоит вспомнить дебют на Московском автосалоне седана гольф-класса Sentra и недавний старт производства в Санкт-Петербурге кроссовера X-Trail.

Источник: Авто.Вести.Ru