Mercedes-Benz показал свой беспилотный концепт-кар

13.01.2015

b_563723.jpgb_563724.jpgb_563725.jpgb_563726.jpgb_563727.jpgb_563728.jpgb_563729.jpgb_563730.jpgb_563731.jpgb_563732.jpgb_563733.jpgb_563734.jpgb_563735.jpgb_563736.jpgb_563737.jpgb_563738.jpgb_563739.jpgb_563740.jpgb_563741.jpgb_563742.jpgb_563743.jpgb_563744.jpgb_563745.jpgb_563746.jpgb_563747.jpgb_563748.jpgb_563749.jpgb_563750.jpgb_563751.jpgb_563752.jpg
На автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz продемонстрировала роскошный седан, оснащенный полностью автономной системой управления. Кроме того, проект F 015 Luxury in Motion ("Роскошь в движении") практически не наносит вреда окружающей среде. Концепт-кар назван производителем "роскошным седаном", хотя по сути его кузов - однообъемный. F 015 Luxury in Motion лишен средних стоек и снабжен распашными дверями, а внутреннее пространство организовано таким образом, что может превращаться в "мобильный офис": два передних кресла при необходимости могут быть развернуты против хода движения. Длина седана превышает 5,2 м, а колесная база составляет 3 610 мм - таким образом, салон концепта получился рекордно просторным. Стоит отметить, что кресла способны автоматически поворачиваться на 30 градусов в сторону открывающихся дверей, чтобы сделать процесс посадки и высадки более удобным. Интерьер концепта включает шесть сенсорных мониторов, при помощи которых можно управлять всеми функциями седана. Управление осуществляется как привычными нажатиями, так и жестами. Кроме того, бортовая электроника способна отслеживать направление взгляда пассажиров. Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion также научился общаться и с другими автомобилями, и с объектами дорожной инфраструктуры, получая от них, к примеру, сведения о дорожной ситуации. Производитель утверждает, что благодаря этому решению автономный режим управления становится более безопасным. "Автопилот" седана работает при помощи информации от навигационной системы, сенсоров, специальных камер и датчиков. Управлять Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion можно и вручную, причем цвет бортовых огней седана меняется в зависимости от того, кто именно ведет автомобиль - человек или электроника. Силовая установка седана включает в себя два электромотора, источник энергии для которых - топливные элементы (где происходит химическая реакция с участием водорода и кислорода) и традиционные литий-ионные аккумуляторы. Суммарная мощность электромоторов составляет 270 л.с. и 400 Нм, что позволяет седану ускоряться до 100 км/ч за 6,7 секунды. На энергии аккумуляторов седан может проехать около 200 км, а при полностью заправленном водородном баке запас хода увеличивается до 1 100 км. О возможности серийного производства подобного седана ничего не сообщается: в Mercedes-Benz утверждают, что проект F 015 Luxury in Motion в первую очередь призван продемонстрировать достижения компании в разработке автономных систем управления и повышении коммуникативных способностей транспортных средств. Ожидается, что первым из серийных "Мерседесов" "автопилот" получит седан S-класса, и случится это в 2017 году.  Фотогалерея Mercedes-Benz F 015 Concept30 фото    

Источник: Авто.Вести.Ru