Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport

04.03.2015

b_569183.jpgb_569184.jpgb_569185.jpg
В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз. После тест-драйва Ford EcoSport агент АвтоВестей остался в смешанных чувствах Не прошло и года после дебюта модели EcoSport на глобальном рынке, как компания Ford провела модернизацию своего самого компактного кроссовера. По версии создателей, машину попытались сделать "еще удобнее и привлекательнее", хотя, глядя на продажи автомобиля, привлекательным его можно назвать едва ли. Обновленный городской паркетник отныне будет доступен без запасного колеса на двери багажника, с новым турбодизелем для европейского рынка, а также модернизированной подвеской и доработанным интерьером.  Впрочем, возможность установить "запаску" на пятой двери все равно сохраниться, в качестве бесплатной опции. Как и прежде "багажник" будет открываться в сторону, а не вверх, и будет снабжен специальным механизмом, облегчающим частичное открытие двери в условиях стесненного пространства. Все двигатели кроссовера Ford EcoSport для европейского рынка были модернизированы для соответствия строгим экологическим нормам "Евро-6", а мощность турбодизельного агрегата 1,5 л повысили с 91 до 96 л.с. Напомним, что российские "ЭкоСпорты" доступны исключительно с бензиновыми моторам 1,6 и 2,0 л, мощностью 122 и 140 л.с. соответственно. Интерьер рестайлинговой машины получил "тонкие и стильные" изменения, в частности, обновленную приборную панель с хромированной окантовкой колодцев и измененной световой индикацией. Дополнительного хрома хватило и на клавиши стеклоподъемников. В компании Ford поработали над снижением уровня вибраций и шумов, уложив в дверях и под приборной панелью более толстые звукоизоляционные материалы. Наконец, "голубой овал" пожертвовал проходимостью городского кроссовера ради улучшения управляемости. Паркетник получил уменьшенный на 10 мм клиренс (190 мм), доработанную подвеску с новыми пружинами и амортизаторами, а также перекалиброванный электроусилитель руля и систему курсовой устойчивости. Все обновления были показаны в рамках женевского автосалона на модификации EcoSport S, щеголявшей 17-дюймовыми дисками, особым синим окрасом Deep Impact Blue, видоизмененными бамперами и черной крышей. На российском рынке Ford EcoSport был представлен в ноябре 2014 года, и за два оставшихся месяца минувшего года разошелся тиражом 2396 экземпляров. При этом в помесячном разрезе популярный на нашем рынке кроссовер Renault Duster продавался примерно в четыре раза лучше. На авторынке Европы положение "ЭкоСпорта" еще печальнее - там по итогам прошлого года удалось продать чуть больше 11 тысяч машин, тогда каждый из лидеров этого сегмента - Renault Captur, Opel Mokka и Peugeot 2008 - закончил сезон с результатом далеко за сто тысяч. В России самый дешевый EcoSport отечественной сборки обойдется в 1 099 000 рублей.

Источник: Авто.Вести.Ru