BMW рассекретила трешку с расходом в 2 л на 100 км

27.11.2014

b_560403.jpgb_560404.jpgb_560405.jpgb_560406.jpgb_560407.jpgb_560408.jpgb_560409.jpgb_560410.jpgb_560411.jpgb_560412.jpgb_560413.jpgb_560414.jpgb_560415.jpgb_560416.jpgb_560417.jpg
Компания BMW поделилась информацией о новой, гибридной версии седана 3 серии. Запуск ее в производство будет приурочен к плановому рестайлингу - поэтому без типового камуфляжа не обошлось. А вот с конструкции и характеристик новинки немцы сняли все покровы. Силовая установка гибридного седана 3 серии состоит из двухлитрового бензинового турбомотора и электродвигателя, которые совокупно развивают 245 л.с. и 400 Нм. Расход топлива обозначен на уровне 2 л на 100 км пробега - при этом седан способен проехать на электротяге до 35 км, разгоняясь при необходимости до 120 км/ч. Кстати, что ряд электронных компонентов силовой установки позаимствован у самой громкой эко-премьеры BMW последних лет - электромобиля BMW i3. Седан снабдили комплектом литий-ионных аккумуляторов, расположенных в задней части (главным образом под полом багажника). Утверждается, что имплантация новых компонентов гибридной силовой установки никак не повлияла на компоновку интерьера — ни количество свободного места на заднем диване, ни объем багажника почти не отличаются от аналогичных показателей седанов с традиционными двигателями. Водитель гибрида также получит возможность переключаться между тремя режимами работы — Comfort, Sport и Eco Pro, меняя настройки 8-ступенчатого автомата, подвески и силовой установки. В последнем режиме, задачей которого является максимальная экономия энергии, по иному алгоритму работают также и потребители электричества - климатическая установка, системы подогрева сидений и зеркал. Гибридный BMW 3 серии снабжен и специальной вспомогательной системой, интегрированной в навигационную и помогающей проложить наиболее экономичные, требующие минимального расхода топлива маршруты.  Фотогалерея BMW 320i Hybrid15 фото    

Источник: Авто.Вести.Ru