BMW X5 стал подключаемым гибридом

16.03.2015

b_570363.jpgb_570364.jpgb_570365.jpgb_570366.jpgb_570367.jpgb_570368.jpgb_570369.jpgb_570370.jpgb_570371.jpg
Концерн BMW представил гибридную модификацию своего самого крупного внедорожника X5. Она стала  первым гибридным кроссовером баварской марки - и неудивительно, что оказалась самым экономичным представителем своего семейства. Гибридный BMW X5 xDrive40e имеет много общего с концепт-карами X5 eDrive - две машины с одним названием баварцы поочередно представили в 2013 и 2014 годах. Силовая установка практически без изменений перекочевала на серийный гибрид с последнего прототипа. Она состоит из двухлитрового бензинового мотора мощностью 245 л.с. и 113-сильного электродвигателя, а суммарная отдача силовой установки составляет 313 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Электромотор получает энергию из литий-ионных аккумуляторов, спрятанных под полом багажника (его минимальный объем уменьшился с 620 до 500 л). Они, в свою очередь, могут подзаряжаться либо при помощи системы рекуперации кинетической энергии, либо от стороннего источника электричества - например, обычной розетки. В этом случае полная зарядка аккумуляторов займет, по официальным данным, 3 часа 50 минут. Если же использовать опциональное зарядное устройство i Wallbox, время полной подзарядки сократится до 2 часов 45 минут. В BMW отмечают, что разработали специальное приложение для смартфонов под названием BMW Remote, при помощи которого можно не только контролировать уровень зарядки батарей, но и, к примеру, управлять климатической установкой или подыскивать ближайшие к маршруту "электрозаправки". На ускорение до 100 км/ч гибридный BMW X5 тратит 6,8 секунды, максимальная же скорость внедорожника составляет 210 км/ч. Новинка способна удовлетвориться 3,3 л топлива на 100 км пробега, однако для этого, вероятнее всего, придется активно использовать возможности электротяги. Используя только электромотор, BMW X5 способен проехать 31 км, разогнавшись при этом до 120 км/ч. Этот режим работы силовой установки получил название Max eDrive. Предусмотрены еще два: Auto eDrive, в котором совместную работу двигателей регулирует электроника, и Save Battery, в котором предпочтение отдается подзарядке аккумуляторов. Ожидается, что на европейском рынке гибридный BMW X5 xDrive40e появится осенью этого года. Внедорожник получит богатый набор базового оборудования и известные по прочим членам семейства опциональные пакеты, включая M Sport и BMW Individual.  Фотогалерея BMW X5 xDrive40e9 фото    

Источник: Авто.Вести.Ru